Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
С учетом основных направлений деятельности педагога – психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:
- Рабочая зона – необходима для организационно-планирующей деятельности педагога-психолога.
- Зона индивидуальных и подгрупповых занятий – предполагает непосредственное взаимодействие психолога с детьми.
- Консультативная зона – пространство для взаимодействия с родителями, воспитателями, педагогами.
- Зона релаксации – предполагает эмоциональную разгрузку.
- Углок эмоций.
Перечень основного оборудования: компьютер, принтер,журнальный стол, стул взрослый,парты, стулья детские, мягкая мебель, шкафы, мольберт.
Перечень методических средств кабинета: диагностический материалы, шнуровнки, развивающие пособия для сенсорной сферы. Дидактические, настольные, печатные игры. Учебно-методическая литература.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Зоны логопедического кабинета
1. Зона индивидуальной работы. Предназначена для проведения индивидуальных логопедических занятий. Оборудование: стол, стулья, настенное зеркало для индивидуальной работы над звукопроизношением.
2. Зона групповой работы. Предназначена для проведения групповых занятий с детьми. Оборудование: столы, стулья, доска, индивидуальные зеркала.
3. Зона учебно-методического и учебно-дидактического материала. Предназначена для размещения учебно-методической литературы, наглядно-иллюстративного материала, игр. Оборудование: полки для пособий.
4. Рабочее место учителя-логопеда. Предназначено для организации работы педагога. Оборудование: письменный стол, стул.
Оснащение логопедического кабинета: журнальныйстол, взрослый стул,полки, парты, стулья,зеркало.
Наличие оборудованных библиотек
В МБДОУ библиотека отсутствует
В группах представленны книжные уголки, материал подобран в соответствии с требованиями ФОП.
Наличие оборудованных объектов спорта
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада.
Средства воспитания детей дошкольного возраста, используемые педагогами в ДОУ, подбираются ими в соответствии с ФГОС ДО.
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
- печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
- аудиовизуальные (слайды);
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
- демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
- спортивное оборудование и т.п..
Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МБДОУ обеспечен доступ к информационным системам, создано единое информационное пространство.
Информационная база МБДОУ включает: выход в Интернет, электронную почту, официальный сайт МБДОУ и официальное сообщества ВК МБДОУ.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
В МБДОУ используются электронные образовательные ресурсы:
Высшая школа делового администрирования
Изучения ПДД для детей. Пропаганда соблюдения ПДД среди родителей.