Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

С учетом основных направлений деятельности педагога – психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:

  • Рабочая зона – необходима для организационно-планирующей деятельности педагога-психолога.
  • Зона индивидуальных и подгрупповых занятий – предполагает непосредственное взаимодействие психолога с детьми.
  • Консультативная зона – пространство для взаимодействия с родителями, воспитателями, педагогами.
  • Зона релаксации – предполагает эмоциональную разгрузку.
  • Углок эмоций.

Перечень основного оборудования: компьютер, принтер,журнальный стол, стул взрослый,парты, стулья детские,  мягкая мебель, шкафы, мольберт.

 Перечень методических средств кабинета: диагностический материалы, шнуровнки, развивающие пособия для сенсорной сферы. Дидактические, настольные, печатные игры. Учебно-методическая литература.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Музыкальный зал - среда эстетического развития, место постоянного общения
ребенка с музыкой. Простор, яркость, красочность создают уют торжественной
обстановки. Оформление музыкального зала меняется, в соответствии с тематическими мероприятиями.

Зоны логопедического кабинета

1. Зона индивидуальной работы. Предназначена для проведения индивидуальных логопедических занятий. Оборудование: стол, стулья, настенное зеркало для индивидуальной работы над звукопроизношением.

2. Зона групповой работы. Предназначена для проведения групповых занятий с детьми. Оборудование: столы, стулья, доска, индивидуальные зеркала.

3. Зона учебно-методического и учебно-дидактического материала. Предназначена для размещения учебно-методической литературы, наглядно-иллюстративного материала, игр. Оборудование: полки для пособий.

4. Рабочее место учителя-логопеда. Предназначено для организации работы педагога. Оборудование: письменный стол, стул.

Оснащение логопедического кабинета: журнальныйстол, взрослый стул,полки, парты, стулья,зеркало.

Наличие оборудованных библиотек

В МБДОУ библиотека отсутствует

В группах представленны книжные уголки, материал подобран в соответствии с требованиями ФОП.

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный  зал  оснащен современным спортивным оборудованием. Физкультурно-оздоровительная работа  в МБДОУ направлена на укрепление  физического здоровья дошкольников. Дети с удовольствием занимаются  степ-аэробикой и  фитбол - гимнастикой.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Основное средство обучения и воспитания в ДОУ – это единое информационно-развивающее пространство детского сада.

Средства воспитания детей дошкольного возраста, используемые педагогами в ДОУ, подбираются ими в соответствии с ФГОС ДО. 

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:

  •  печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
  •  электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
  •  аудиовизуальные (слайды);
  •  наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
  • демонстрационные(гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные)
  • спортивное оборудование и т.п..

Для самостоятельной деятельности детей в группах приобретены развивающие пособия, игры, конструкторы, а также предметы детского творчества. 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В МБДОУ обеспечен доступ к информационным системам, создано единое информационное пространство.

Информационная база МБДОУ включает: выход в Интернет, электронную почту, официальный сайт МБДОУ и официальное сообщества ВК МБДОУ.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie